Вроде все
начата еще при царе горохе, делалась с большими перерывами на другие модели (я думаю мало кому это интересно -__-) которые я люто ненавижу
несколько раз переделывалась Т___________Т не бриллиантовая, но все же
все косяки я вижу и знаю их ВЛИЦО
16 тыс трисов


по концепту Bryan D

начата еще при царе горохе, делалась с большими перерывами на другие модели (я думаю мало кому это интересно -__-) которые я люто ненавижу
несколько раз переделывалась Т___________Т не бриллиантовая, но все же
все косяки я вижу и знаю их ВЛИЦО
16 тыс трисов


по концепту Bryan D

Представляю сколько времени и сил ушло на это
Итак - моделила в ZBrush, топология чего-то мелкого делалась в Майе, крупного в збаше, для текстур - фотошоп))), CrazyBump, Mudbox. Рендер в Мармосет Тулбаг, ментал рей мне пока не дается((( постобрабока в Фотошоп
С удовольствием объясню - я пользуюсь студенческой лицензией майи ну и мадбокс в нагрузку скачала. Там я ничего не лепила, все же збраш гораздо более для этого приспособлен. Там я опять таки рисовала и сверяла текстуры, в основном сверяла - посылала сцену из майи прямо в мад, пряжечки, украшеньица раскрашивала. Можно и без него прекрасно обойтись ))
videotuts.ru/ - здесь кроме rutracker скачиваю порой интересные обучалки
www.youtube.com/channel/UCUt-YPLeIJ_yMjRoCL5ysA... - подписана на его канал тоже много полезностей)
www.pinterest.com/peatona/ - по 3d тоже полезности
www.pinterest.com/bixorama/
Спасибо за ссылочки